КТ онкопоиск

Цена КТ онкологический поиск

НаимнованиеСтоимостьДлительность
КТ онкопоиск16 000 рублей.25 -30 мин

В медицинском центре «МИРОСЛАВА» исследование проводится на современном, мощном компьютерном томографе Philips Brilliance 64 среза, что обеспечивает детальное послойное сканирование исследуемой области с минимальной дозой облучения за короткий промежуток времени, а также комфортное размещение пациента, за счет просторного тоннеля (70см), что минимизирует боязнь замкнутого пространства.
«Онкопоиск» включает в себя:

• КТ органов грудной полости,
  • КТ органов брюшной полости,
  • КТ забрюшинного пространства,
  • КТ органов малого таза.
  • Внутривенное введение контрастного препарата
  • Бесплатный прием специалиста после диагностики.

Показания для КТ «Онкопоиск»

проводят при следующих симптомах, состояниях и заболеваниях

• отягощённая наследственность;
  • слабость, вялость, повышенная утомляемость;
  • резкое снижение веса без видимых причин;
  • боли, причину которых не удалось установить;
  • опухоль, локализацию которой не удалось установить;
  • навязчивый страх заболеть онкологией.

КТ «Онкопоиск» поможет врачу дать оценку состоянию внутренних органов, сосудов, лимфатической системы, костной ткани. Если будет обнаружен онкологический очаг, исследование даст информацию о его местоположении. Кроме того, исследование используют для оценки распространённости онкологического процесса и наличия метастазов.

Подготовка к исследованиям

Поскольку диагностика сопровождается в/в введением контрастного вещества, содержащего йод, то перед процедурой следует сдать анализ крови на показатели креатинина и мочевины, для оценки функции почек.
Обследование проводится строго натощак
За 1-2 дня до исследования необходимо соблюдать бесшлаковую диету.
За 1-2 дня для исключения газообразования принимать по 2 таблетки 3 раза в день «Эспумизан» после еды.
Перед сном провести очищение кишечника таблетками, глицериновыми свечами или микроклизмой «Микролакс».
Последний прием пищи не позже, чем за 8 часов до исследования.
За два часа до начала исследования принять 2 таблетки «Бускопана» и за 20 минут до начала исследования принять еще 1 таблетку.
Мочевой пузырь должен быть умеренно наполненным - не опорожнять в течение 30 минут до исследования.
«Онкопоиск» для женщин проводится на 7-12 день менструального цикла.

Как проводится исследование

Пройти комплекс КТ «Онкопоиск» можно по собственному желанию, однако подобное углублённое исследование чаще всего назначается медицинским сотрудником. Пройти бесплатную консультацию и получить направление, можно у нас в клинике с ПН-ПТ с 8.00-17.00.
Во время процедуры больно не будет, если не брать в расчет постановку катетера в вену.
В нашей клинике используют болюсное введение контрасного вещества, когда препарат поступает в вену автоматически с нужной скоростью с помощью насоса-инжектора. Такой способ позволяет получить оптимальные для различных целей и задач фазы контрастирования почек, печени, яичников, легких и других органов.

Методика болюсного динамического усиления имеет ряд преимуществ:

• лучшую детализацию внутренних структур;
  • меньший риск экстравазации (разрыва вены и проникновения препарата в окружающие сосуд ткани);
  • возможность быстрого сканирования всего тела.

КТ «Онкопоиск» с контрастированием проходит стандартно:

• пациент заполняет анкету для выявления противопоказаний, получает инструктаж о правилах поведения в диагностической комнате;
  • медсестра устанавливает катетер в вену и подключает автоматический инжектор;
  • рентген-лаборант укладывает больного на выдвижной стол томографа, показывает месторасположение “тревожной” кнопки, обеспечивающей включение связи с медперсоналом;
  • по команде оператора проводят нативное исследование;
  • после оценки нативных снимков врач, в зависимости от обнаруженных отклонений, выбирает фазы сканирования, подходящие режимы;
  • после поступления контраста в вену выжидают определенное время для распространения препарата по сосудистому руслу;
  • делают еще серию снимков.

Болевые ощущения во время компьютерной томографии с контрастным веществом отсутствуют. Медперсонал наблюдает за состоянием человека из смежного помещения через рентгенозащитное стекло.
После процедуры КТ с контрастом могут сохраняться легкая тошнота, слабость, допустимы небольшая боль в месте инъекции, зуд.
Угрожающие жизни реакции диагностируют в первые 15 минут после введения контраста, поэтому пациенту лучше задержаться на указанное время в клинике. Для помощи в таких случаях предусмотрена специальная аптечка. Чтобы быстрее вернуться к привычному самочувствию, рекомендовано пить больше жидкости.
По итогам диагностики врачом-рентгенологом формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение нескольких часов.

Противопоказанием к проведению КТ «Онкопоиск» с контрастированием являются такие состояния, как:

• непереносимость препаратов, используемых при диагностике;
  • превышены показатели креатинина и мочевины
  • вес пациента, превышающий максимальную нагрузку на стол аппарата выше 120 кг;
  • беременность;
  • острые психические нарушения.