Свердловская обл., г. Полевской, ул. Трубников, 10 (здание ЭВЕРЕСТ)
Время работы:
ежедневно с 8.00 до 20.00
Заказать звонок

Правила записи

Правила записи на медицинские услуги

  1. Прием пациентов в ООО ММЦ «МИРОСЛАВА» (далее - Клиника) без предварительной записи в день оказании услуги возможен только при наличии свободных мест в расписании.
  2. Пациент может предварительно получить информацию о перечне услуг, их стоимости, порядке оплаты и другую интересующую его информацию у администраторов регистратуры ООО ММЦ «МИРОСЛАВА» лично, по телефонам 8 (34350) 45-600, 8-991-51-43-151, а также на сайте Клиники www.klinikamira.ru
  3. Предварительная запись на прием, исследование, процедуру осуществляется:
  • путем непосредственного обращения в регистратуру Клиники;
  • по телефонам 8 (34350) 45-600, 8-991-51-43-151;
  • путем заполнения формы «Записаться на прием» на сайте www.klinikamira.ru (с последующим подтверждением записи администратором регистратуры),
  • непосредственно врачом на приеме.

4. Администратор регистратуры Клиники производит запись с учетом пожеланий пациента в соответствии с текущим расписанием.
5. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, дату рождения, номер контактного телефона, номер полиса ДМС (при необходимости).
6. Во время записи пациент должен сообщить администратору регистратуры Клиники специализацию врача (ФИО врача, при желании), к которому необходимо записаться на первичный прием, исследование и т. п., а также желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от пациента, администратор внесет данные в медицинскую
информационную систему.
7. При обращении в Клинику пациент имеет право выбрать или изменить ранее выбранного врача с учетом объективных возможностей Клиники.
8. Администратор Клиники осуществляет предварительное телефонное оповещение о назначенном приеме с целью напоминания или отмены приема. Оповещение осуществляется путем телефонного звонка с номера 8 (34350) 45-600, 8-991-51-43-151. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или в случае, если пациент не ознакомился с сообщением.
9. Пациентам необходимо приходить на прием к назначенному времени. Если пациент обращается в Клинику впервые, ему следует явиться не менее чем за 15 минут до назначенного времени для заключения договора и оформления необходимых документов.
10. В случае опоздания или невозможности явки на прием пациент обязан заранее предупредить Клинику по телефону 8 (34350) 45-600, 8-991-51-43-151.
11. При опоздании (независимо от причины) на исследование более чем на 15 минут и при
отсутствии возможности перенести исследование на время, следующее за назначенным, пациенту может быть предложено перенести прием на иное удобное время.
12. При обращении в Клинику пациент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт), а при получении медицинской помощи в рамках программы медицинского страхования (ДМС) также действующий страховой полис.
13. Услуги оказываются в соответствии с действующим Прейскурантом на услуги Клиники.

Правила записи на медицинские услуги по ДМС

1. Прием пациентов по ДМС осуществляется при наличии :

  • страхового полиса, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность пациента. - гарантийного письма от страховой компании с указанием конкретной услуги или с указанием лимита денежных средств.
  • при отсутствии данных документов Администратор вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС и может предложить пройти услугу за счет личных средств пациента.
  • гарантийные письма на услуги пациент заказывает самостоятельно в страховой компании.

2. Все медицинские услуги пациентам страховых компаний оказываются в рамках программы страхования (приложение к полису ДМС).
3. Запись на медицинские услуги производится заранее, а оформление происходит в момент обращения.
4. Перед визитом в Медицинский центр пациент должен уточнить наличие гарантийного письма от страховой компании на необходимую услугу (по телефону в регистратуре), или предъявить его при обращении.
5. Если пациент не успел пройти согласованные услуги в течение действия гарантийного письма, он должен самостоятельно обратиться в страховую компанию для продления срока его действия.
6. Назначения специалистов клиники согласовываются в страховой компании пациентом самостоятельно. Администраторы могут помочь в согласовании, отправив прием врача в страховую компанию, по заявке пациента или по запросу страховой компании.
7. Если страховая компания не согласует назначения от врача, пациент вправе отказаться от данных услуг или пройти их в другом ЛПУ или оплатить их за счет личных средств.
8. При записи на медицинские услуги, по назначению специалиста другой клиники, пациент должен предоставить копию направления врача. Если назначение врача другой клиники имеется в страховой компании, то это должно быть указано в гарантийном письме. Если данный документ не предоставлен, администратор вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (34350) 45-600, 8-991-51-43-151