Сдать медицинские анализы и получить результаты в Полевском

Цены на медицинские анализы

Более 2300 видов различных анализов в медцентре «Мирослава» г. Полевской на ул. Трубников, 10. К анализу необходимо прибавить стоимость манипуляций процедурного кабинета

В Полевском на ул. Трубников, д. 10 в многопрофильной клинике «Мирослава» расположена медицинская лаборатория с более чем две тысячи видов исследований. Анализы можно сдать ежедневно утром на голодный желудок с 8:00. Но результаты вы получите в течении двух дней. Однако, бывают задержки в расшифровке из-за сложности сданного анализа и патологии в организме. Мы будем консультировать и информировать вас о сроках результата.

Анализ крови общий и биохимический

Благодаря общему анализу крови, который является базовым и быстрым методом исследования любого заболевания есть возможность определить точную лейкоцитарную формулу, уровень лейкоцитов и гемоглобина, количество тромбоцитов и эритроцитов, а также ряд других важных показателей в крови организма человека.
Данный вид лабораторного исследования стоит проходить не только людям, которые чувствую, что заболеют или болеют, но и тем, кто здоров и хочет проверить своё здоровье. Общий анализ – стандартный метод исследования крови на медицинских осмотрах у работодателя, на учебе или службе.

нормы результаты расшифровка анализа крови

В отличии от общего биохимический анализ крови более углубленное исследование, которое может показать состояние обмена веществ и работу внутренних органов. Благодаря расшифровке такого анализа узкие специалисты могут получить информацию о работе органов брюшной полости и забрюшинного пространства. Биохимическое исследование используют в разных направлениях медицины: урология, кардиология, физиотерапия, гастроэнтерология и гинекология.

Тест и анализ на антитела коронавирус Covid-19

С 2019 года самыми популярными словами в мире и России стали китайский коронавирус или Covid-19. Далее уже нашли новые штаммы болезни, а в мире принято считать, что были разные волны заболевания ковид. Вирус никуда не ушел, поэтому во всех медицинских центрах и поликлиниках появилась услуга по анализу на антитела к Covid-19. В нашей многопрофильной клинике «Мирослава» г. Полевской также можно сдать и расшифровать данный вид исследования от 560 рублей.
Анализы на антитела к коронавирусу бывают разных видов и исследований того или иного белка. Сейчас различают маркеры острой инфекции во время первых дней болезни, а также перенесенного ранее заболевания и после вакцинации разными вакцинами от ковид.

Помимо анализа крови на антитела, существует ещё сдача ПЦР теста (мазок из ротовой полости) на коронавирус. Он не дает 100 процентного результата, но также очень востребован в современном мире из-за простоты метода. Такой вид исследования чаще делают для быстрого определения заражения или во время первых дней недомогания в случае заболевания у человека для подтверждения ковид, либо его опровержения.

Если коронавирус есть в организме и уже запущен человеком, либо организм не справляется, у вас есть отдышка и тяжесть в легких. Рекомендуем в срочном порядке пройти обследование компьютерной томографии КТ органов грудной полости и средостения, то есть легких и бронхов. В нашей клинике «Мирослава» в г. Полевской есть такая услуга, цена от 2700 рублей. С учетом льготных и еженедельных скидок стоимость упадет ещё ниже. Подробнее утоняйте по телефону медицинского центра.

Анализ мочи и кала

В моче воды до 99%, а оставшаяся часть – это соли, токсины, гормоны и другие продукты жизнедеятельности человека.
В Полевском Свердловской области всегда можно сдать лабораторное исследование мочи. Различают общий анализ, на микрофлору с определением чувствительности на антибиотики и бактериофагами, а также 2-х или 3-х стаканных проб.
Мочу в основном сдают в Екатеринбурге или Полевском для выявления заболеваний мочевыделительной системы с почками, но также и для диагностики патологий в организме. У нас в медцентре общий анализ мочи можно сдать от 150 рублей.

Для того, чтобы определить состояние переваривания желудка с кишечником, необходимо провести лабораторное обследование кала. Такой вид анализа называется копрограмма. Анализ кала сдают для выявления паразитов в организме и болезнях желудка, кишки, печени, желчного пузыря и других внутренних органов. Исследование кала лабораторным путем – это информативный метод без вскрытия, что очень помогает пациенту и его лечащему врачу выбрать верный путь лечения.

Сдача других видов анализов

В многопрофильной медицинской клинике «Мирослава» на ул. Трубников можно сдать более 2300 видов анализов по самым выгодным ценам в сфере гематологии, гинекологии, биохимии, изосерологии, на гормоны или онкомаркеры, в ДНК, на инфекции или общеклинические исследования. Медцентр находится в г. Полевской рядом с домом, поэтому нет смысла ехать за 60 километров в областной центр – Екатеринбург. Для всех исследований есть специально оборудованный процедурный кабинет с прайсом медицинских манипуляций

Нормы анализов, их расшифровка и результаты

У нас работают с большим опытом профессиональные специалисты и медсестры в процедурном. После расшифровки можно узнать нормы или отклонения анализов на консультативном приеме у врачей. Очень важно не только сдать анализ, но и получить консультацию с расшифровкой от специалиста.

Где сдать анализы в г. Полевской

Все анализы можно сдать в г. Полевской на ул. Трубников, д. 10. Исследования платные, как и манипуляции в процедурном кабинете: ПЦР, мазок или взятие крови. С ценами можно ознакомиться на нашем официальном сайте в файле ниже.