Процедурный кабинет в Полевском

В каждом медучреждении, будь то поликлиника, больница или частный медицинский центр, есть процедурный кабинет, в котором проводят большой спектр манипуляций, рассчитанный на лабораторные исследования или лечение по направлению от специалиста узкой направленности. В работу сотрудников таких кабинетов входят все виды забора крови, получение мазка, а также введение лекарственных препаратов внутримышечно или внутривенно.
Если в процедурный кабинет вы приходите для сдачи анализов, то запись необязательна. Мы открыты ежедневно с 8:00 для прохождения манипуляций.

Цены на услуги процедурного кабинета

Внутривенное введение лекарственных препаратов (без учета стоимости лекарственного препарата)130
Внутримышечное введение лекарственных препаратов (без учета стоимости лекарственного препарата)100
Капельница внутривенная, включая систему до 400 мл400
Капельница внутривенная с системой более 400 мл500
Взятие крови из периферической вены100
Взятие крови из периферической вены (на дому)100
Получение мазка из зева/или носа100

Требования и организация

Любой процедурный кабинет в Полевском обязан находиться в здании медицинского центра или поликлиники. Обычно для него выделяют небольшую комнату в районе 25-40 квадратных метров. В помещении проводят зонирование согласно санитарным нормам, чтобы одни материалы и вещи не касались других. Любой процедурный делят на:

• хозяйственую часть, где расположена раковина и мебель с дезинфекторами;
  • рабочую часть, где специалисты центра проводят различные манипуляции с пациентом;
  • асептическая часть, где в шкафу находятся медицинские препараты и различные материалы.

По требованиям организации процедурного кабинета всех дезсредств (а также для уборки) должно всегда хватать минимум на трое суток. Присутствие воды горячей и холодной. Мыло необходимо хранить в дозаторах, а смеситель в раковине должен работать бесконтактным способом. Помещение обязано иметь вентиляцию с влажностью воздуха не более 60 процентов, бактерицидные ультрафиолетовые лампы и освещение согласно всем нормам СанПин. Ежегодно в процедурном кабинете проводят ремонт.

Сдать анализы в Полевском

В многопрофильном медицинском центре «Мирослава» г. Полевской на ул. Трубников, 10 с пациентами работают практикующие профессионалы с большим опытом в медицине. Для процедурных манипуляций клиника разработала целую систему услуг с квалифицированными медсестрами. С уверенностью можем сказать, что для подобных процедур нужен не только опыт работы, но и знание анатомии человека, а также различных видов заболеваний.
Все процедурные манипуляции для пациентов в нашем центре выполняются в строгом соответствии медицинских и санитарных норм, а также по рекомендациям врачей узких специальностей. У нас вы можете сдать все виды лабораторных анализов, а это более 2300 видов, по доступной цене, без очереди и ежедневно с 8:00. Результат будет известен уже через несколько дней, а консультацию по ним вы можете получить у наших врачей.

Более 1500 видов различных анализов в медцентре «Мирослава» г. Полевской на ул. Трубников, 10. К анализу необходимо прибавить манипуляцию процедурного кабинета