КТ легких и бронхов

Компьютерная томография – наиболее информативный метод обследования легких и органов дыхания. Это технически улучшенный вариант рентгена, который по точности значительно опережает другие способы диагностики пневмонии. Обследование занимает не более 20 минут, не требует специальной подготовки, позволяя быстро поставить правильный диагноз и начать лечение.
КТ легких – единственный достоверный способ выявить коронавирусную пневмонию на ранней стадии. Томограф делает снимки в разной проекции, составляет трехмерное изображение органов дыхания, выявляет изменение в легочной ткани.

Цена компьютерной томографии легких и бронхов

КТ органов грудной полости и средостения3 200
КТ легких (низкодозное)1 900

КТ легких при коронавирусе

При коронавирусной инфекции ПЦР-тест может не дать положительного результата. Диагностика КТ – единственный достоверный метод определения осложнений при COVID-19 на любой стадии. Среди показаний:

• выраженные симптомы, клинические признаки инфекции;
  • затяжной кашель после простуды;
  • необходимость исключения пневмонии перед плановой госпитализацией на операцию, в санаторий, реабилитационный центр.

КТ легких и бронхов – лучший метод диагностики пневмонии при коронавирусе. В медицинском центре «Мирослава» обследование проводится без направления врача и предварительного теста.

Что показывает КТ легких

Кроме пневмонии при коронавирусе, компьютерная томография легких и бронхов с высокой точностью выявляет следующие заболевания и патологии:

• доброкачественные опухоли, кисты;
  • рак легкого;
  • абсцессы;
  • пневмоторакс после ушиба грудной клетки;
  • туберкулез;
  • фиброзные образования;
  • саркоидоз;
  • ателектаз;
  • бронхиальная астма;
  • альвеолярный протеиноз.

КТ легких и бронхов с контрастом выявляет любые новообразования, нарушение кровоснабжения, тромб или эмболию. Метод эффективен при подозрении на аневризму аорты, васкулит, стеноз легочной артерии, атеросклероз.

• КТ 0 – пневмония отсутствует;
  • КТ 1 – изменения не более 25%;
  • КТ 2 – умеренная степень с поражением до 50%;
  • КТ 3 – поражение легких достигает 75% (средняя тяжесть);
  • КТ 4 –у пациента поражено более 75% ткани (тяжелая форма).

легкие при коронавирусе кт снимки

Показания к прохождению КТ легких

Сканирование органов грудной полости и средостения назначается при первых признаках коронавирусной пневмонии, ракового заболевания. Пройти КТ легких можно при следующих симптомах:

• сильный и продолжительный кашель;
  • ощущение нехватки воздуха;
  • затяжной бронхит;
  • боли в груди;
  • кровь в мокроте.

Томография превосходит по качеству рентгенографию и флюорографию, имеет минимум противопоказаний и ограничений.

Где сделать КТ легких в Полевском

В медицинском центре «Мирослава» КТ легких и бронхов проводится без длительного ожидания и очередей. Современный томограф экспертного класса дает быстрый и точный результат. Пациенты могут получить описание в удобной форме, при необходимости консультацию врачей центра. Запись на прием проводится по контактным телефонам или адресу: г. Полевской на ул. Трубников, 10.