МРТ внутренних органов

МРТ внутренних органов, в частности брюшной полости и забрюшинного пространства — это неинвазивный, метод диагностики, в который входит комплексное обследование поджелудочной железы, печени, селезенки, желчного пузыря, почек и надпочечников. За счет исследования врачи могут обнаружить патологии, новообразования, различные аномалии, воспалительные процессы, что позволяет быстро и точно назначить необходимое лечение и предотвратить осложнения.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА, РУБ.
МРТ органов брюшной полости (печень, селезенка, поджелудочная железа, желчный пузырь) и холангиография4 700
МРТ забрюшинного пространства (почки, надпочечники)4 500
Комплексное обследование внутренних органов (МРТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства) 7 700

Для чего назначают МРТ внутренних органов?

Показаниями к проведению магнитно-резонансной томографии брюшной полости и забрюшинного служат:

• острые воспалительные процессы;
  • опухоли и другие новообразования;
  • травмы и их последствия;
  • желчнокаменная болезнь;
  • паразитарные поражения и инородные тела.

МРТ органов брюшной полости

МРТ брюшной полости проводится с целью оценить желчный пузырь, поджелудочную железу, печень и селезенку. Боль в животе может свидетельствовать о различных заболеваниях таких как: пиелонефрит, перегиб желчного пузыря, мочекаменная болезнь, асцит, гидронефроз и другие.

Диагностика рекомендована при нарушениях функций органов брюшной полости:

•  сосудистые патологии;
  • подозрение на опухолевые и другие образования;
  • перед и после операции;
  • травмы и ушибы;
  • цирроз печени;
  • болезненные ощущения.

МРТ забрюшинного пространства

Забрюшинное пространство представляет собой мембрану, расположенную от диафрагмы до малого таза. МР-исследование забрюшинного пространства выполняется для диагностики патологических процессов органов, находящихся в данной области. В результате магнитно-резонансной томографии можно обнаружить следующие нарушения:

•  дисплазия почек;
  • травмы, гематомы и воспаления тканей;
  • врожденные и приобретенные пороки и аномалии;
  • подозрения на онкологию;

Где сделать МРТ внутренних органов в г. Полевской

Пройти магнитно-резонансную диагностику брюшной полости и забрюшинного пространства можно в медицинском центре «Мирослава» по адресу: г. Полевской, ул. Трубников, 10. Наша клиника является многопрофильной, в ней работают опытные специалисты, а центр оснащен новейшим сверхточным оборудованием. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте, или оставив заявку через форму обратной связи.