УЗИ в г. Полевской

Цены на УЗИ взрослым и детям

Ультразвуковая диагностика сегодня – это самый распространенный и доступный метод обследования человеческого организма. Благодаря УЗИ в г. Полевском можно обнаружить любые изменения во внутренних органах, сосудах и мягких тканях на начальном этапе

В основе УЗИ лежит такое понятие в физике, как акустическое сопротивление или эхолокация. Звук бьется от стенок того или иного органа с разной плотностью, а уже с помощью компьютерных технологий и оцифровке врач видит патологии на экране монитора. Для улучшения проводимости и точности сигнала медработник наносит на пациента и головку аппарата специальный инертный гель, который позволяет убрать лишний воздух.

Показания к проведению УЗИ

Профильный врач назначает диагностику УЗИ в Свердловской области по разным причинам. Это могут быть механические травмы, пред- или пост- операционные обследования, выявление опухолей, а также множество других заболеваний. Чаще всего ультразвуковую диагностику назначают при:

• абсцессах;
  • болезнях и воспалении внутри организма;
  • обследовании непонятных образований и тканей;
  • аномалий с рождения;
  • метастазах и опухолях;
  • неврологических нарушениях;
  • беременности женщины для планового осмотра;
  • до или после операции;
  • болях в имплантах;
  • биопсии;
  • других ситуациях, когда требует лечащий врач.

Часто УЗИ проходят женщины и мужчины для профилактики. После 35 лет делать УЗИ необходимо ежегодно для диагностики онкологии и других заболеваний.

Противопоказания ультразвука

УЗИ абсолютно безвредно для организма и его можно делать неограниченное количество раз. Единственным противопоказанием может служить место, где врач будет водить датчиком аппарата. У людей могут быть открытые раны или кожное заболевание, что может причинить дискомфорт пациенту и усугубить болезнь. Также у людей с ожирением может возникнуть проблема на УЗИ из-за проходимости сигнала эхолокации. Поэтому диагностика может быть не до конца информативна.

узи в полевском

Подготовка к УЗИ

Та или иная подготовка к процедуре потребуется от области, которая будет исследована.

Трансвагинальная процедура

Необходимо лишь провести обычную гигиеническую подготовку женщины перед обследвоанием.

Малый таз

Проводится исключительно на голодный желудок. Однако, за час необходимо выпить 1-1,5 литров воды.

Объёмная процедура

Часто подготавливаются перед трансабдоминальным исследованием. Кишечник необходимо освободить на момент УЗИ. Поэтому пациент за 2-3 дня исключает из своей еды продукты, которые вырабатывают газы. За 12 часов до процедуры нельзя осуществлять прием пищи. Можно выпить один-два стакана воды при обезвоживании.

Где сделать УЗИ в Полевском

Нет смысла уезжать в Екатеринбург для прохождения обследований УЗИ. В нашей клинике «Мирослава» г. Полевской на ул. Трубников, дом 10 можно пройти все необходимы виды ультразвуковой диагностики.

УЗИ сканер фирмы Samsung Medison HS40 является новой моделью с высокой разрешающей способностью для исследования. В режиме визуализации 2D, 3D и даже 4D наши специалисты проведут процедуру УЗИ в Полевском по доступной цене. При необходимости есть возможность пройти другие виды диагностик и проконсультироваться с профильным врачом. Запись строго предварительная по телефонам или через сайт онлайн.