УЗИ малого таза в г. Полевской

Женский организм очень хрупкий и требует немало внимания и ухода. Как же узнать, что происходит в вашем организме, есть ли какие-то изменения, требующие более внимательного изучения и контроля? Помочь в этом вопросе женщинам могут специалисты ультразвукового исследования. Практика показывает, что самым посещаемым среди женщин исследований является УЗИ малого таза.
Ультразвуковое исследование не только является самым безопасным для человека (разрешено даже беременным и грудничкам), но и самым высоко информативным. Принцип его заключается в том, что органы просматриваются в динамике, а значит, упустить какое-то изменение или не выявить патологический процесс невозможно.

Цена УЗИ малого таза

УЗИ мочевого пузыря600
УЗИ органов мошонки1 000
УЗИ органов малого таза трансабдоминально1 100
УЗИ органов малого таза трансвагинально1 100
УЗИ органов малого таза трансабдоминально850
УЗИ тазобедренных суставов оба сустава1 000

На УЗИ малого таза женщин направляет обычно терапевт или гинеколог при нарушении менструального цикла, боли в нижней области живота, кровотечении или различных выделений. Подозрение на новообразование в органах малого таза также являются поводом для проведения УЗИ. Помимо этого, именно на УЗИ малого таза выявляют беременность на самых ранних сроках.

Симптомы, при которых стоит обратиться к специалистам:

• боль в спине, пояснице, нижней части живота;
  • дискомфорт при мочеиспускании;
  • наличие выделений гнойного характера;
  • недержание урины;

В процессе диагностики врач в г. Полевской оценит размеры и структуру матки, состояние яичников, выявит наличие камней в почках или мочевом пузыре. При любом отклонение от нормы показателей, специалист укажет на это и назначит лечение.

Когда лучше делать УЗИ малого таза женщинам?

Многие женщины зачастую задаются вопросом в какой день цикла проводить обследование для более точного результата? Если диагностика будет проводиться с целью обнаружения какой-либо патологии яичников, либо связано с гиперплазией, а также просто при назначении врача, то УЗИ малого таза следует проводить на 7-10 день менструального цикла.

Если УЗИ проводят с целью диагностики миомы, то необходимо провести процедуру сразу после окончания месячных.

УЗИ органов малого таза у мужчин

К органам малого таза у мужчин относят: мочевой пузырь, простата, семенные пузырьки.

При наличии данных симптомов следует незамедлительно выполнить исследование:

• боль в промежности;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • частые позывы;
  • ухудшение потенции;
  • бесплодие;
  • инфекции, передаваемые половым путем;

Мужчинам старше 40 лет УЗИ органов малого таза рекомендуется выполнять каждый год, в профилактических целях.

Пройти УЗИ органов малого таза в г. Полевской можно в нашей клинике «Мирослава». Больше нет необходимости уезжать в Екатеринбург для получения профессиональной медицинской помощи, теперь вы можете это сделать г. Полевской на ул. Трубников, д. 10. Запись осуществляется онлайн или по телефонам, указанным на сайте.