УЗИ сердца в г. Полевской

Статистика показывает, что средняя продолжительность жизни в России у мужчин 57 лет, у женщин 66 лет. Основными причинами смертности являются сердечные заболевания. Порой люди не догадываются о наличии серьезного недуга и теряют время. Крайне важно следить за своим здоровьем, проходить вовремя обследования и лечение.
Эхокадриография — ультразвуковое исследование, является одним из основных методов диагностики сердца. В процессе процедуры удается визуализировать сердце, структуру и работу клапанов, функциональность сердечной мышцы, выявить зону поражения после инфаркта миокарда. Диагностировать патологические процесс сердечно-сосудистой системы удается еще на ранних стадиях, что явно облегчит дальнейшее лечение и поможет предотвратить осложнения.

Цена УЗИ сердца

УЗИ сердца (ЭХО-КГ)1 600
УЗИ сердца (ЭХО-КГ)1 350

Когда необходимо делать УЗИ сердца в Полевском?

Детям, в подростковом возрасте специалисты часто рекомендуют УЗИ сердца, в профилактических целях, так как жалобы могут возникнуть из-за интенсивного роста и развития ребенка. Особенно важно следить за состоянием сердца, его функционированием лицам, страдающим тромбофлебитом, варикозным расширением вен. Последствием тромбофлебита может быть тромбоэмболия в систему легочной артерии.

Беременным женщинам рекомендована диагностика, для исключения врожденного порока сердца матери.

При наличии у вас следующих симптомов, стоит незамедлительно обратиться в клинику «Мирослава» в Полевском для проведения УЗИ сердца:

• одышка, слабость, головокружение, потеря сознания;
  • боли в сердце;
  • гипертония;
  • выявленные изменения на ЭКГ;
  • шумы в сердце;
  • травма грудной клетки;
  • подозрение на сердечную недостаточность.

В процессе исследования могут диагностировать:

• опухоли;
  • тромбы;
  • неправильное функционирование кровотока;
  • изменения камер сердца (размеры, состояние клапанов);
  • ревматизм, миокардит, перикардит, гипер-или гипотонию;
  • инфаркт миокарда;
  • вегетососудистую дистонию.

Проведение УЗИ сердца

Данный вид диагностики не подразумевает предварительной подготовки. Непосредственно в день процедуры не рекомендовано заниматься спортом, испытывать негативные эмоции, употреблять алкоголь и кофе. На достоверность результатов может повлиять прием лекарственных препаратов, а также деформация грудной клетки. В этих случаях, вам необходимо проконсультироваться с врачом.

УЗИ сердца в Свердловской области

Возник вопрос о необходимости исследования? Сделать УЗИ в Полевском вы можете, обратившись в медицинский центр «Мирослава». Наши врачи проведут процедуру быстро и в комфортных условиях. Специальная подготовка к УЗИ сердца не требуется, время исследования около 30 минут. После завершения процедуры врач выдаст вам заключение и расшифровку к нему. Запись осуществляется по телефонам: 8 (34350) 45-600; 8-991-51-43-151 или через обратную форму связи на сайте. Мы находимся по адресу: Свердловская обл., г. Полевской, ул. Трубников, 10.