УЗИ мягких тканей и желез

УЗИ — современный и информативный метод диагностики, с помощью которого есть возможность оценить размеры железы, рассмотреть появившиеся изменения в ее структуре. Данное обследование происходит за счет ультразвуковых волн. В процессе исследования пациент не будет испытывать дискомфорта, и уж тем более болевых ощущений.

Цены на УЗИ мягких тканей и желез

УЗИ щитовидной железы800
УЗИ молочных желез с региональными лимфоузлами800
УЗИ слюнных желез (околоушная, подчелюстная, подъязычная)700
УЗИ парных лимфатических узлов (одна область)700
УЗИ мягких тканей (одна область)700
УЗИ плевральных полостей700
УЗИ предстательной железы700
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)800

УЗИ щитовидной железы

Высоко информативный метод, который позволяет выявить даже самые маленькие образования такие как кисты, опухоли, различные изменения в структуре щитовидной железы. В ходе процедуры оценят функционирование щитовидной железы, определят форму и контуры, ее размеры.

Показания к проведению УЗИ щитовидной железы:

• подозрение на кисту, опухоль;
  • рецидив;
  • для оценки кровотока в области железы;
  • воспаление щитовидной железы;
  • сонливость, отечность, резкий набор веса;
  • похудение, тремор, выпячивание глазных яблок

Время проведения диагностики 10-20 минут. Предварительная подготовка к процедуре не требуется.

УЗИ молочной железы

Диагностику назначают для исключения или подтверждения заболеваний железы, связанных с появлением новообразований или уплотнений в тканях.

Симптомы, при которых следует незамедлительно обратиться к специалистам:

• выделения из железы;
  • боль, отеки;
  • изменение цвета кожи в области груди;
  • увеличение подмышечных лимфатических узлов;
  • воспалительный процесс

Кроме этого, УЗИ молочных желез рекомендуется пройти при подготовке к беременности. Непосредственно после родов, в период лактации, грудь испытывает на себе огромную нагрузку, в этом случае врачи тоже советуют сделать УЗИ железы с целью предотвращения всевозможных патологических процессов. Следует помнить, что процедура безвредна для организма и никак не повлияет на грудное вскармливание.

УЗИ парных лимфатических узлов

Лимфоузлы выполняют иммунную функцию, защищая кровеносную систему, поэтому их правильное функционирование особенно важно для нашего организма. Зачастую и с ними случаются патологические процессы, а именно воспаление, уплотнение, деформация. Диагностировать эти изменения в узлах возможно при помощи ультразвукового исследования.

УЗИ поджелудочной железы

Поджелудочная железа - небольшой, но важный орган, вырабатывающий инсулин. В случае нарушений в работе железы, могут развиться серьезные заболевания, такие как, сахарный диабет, панкреатит. Первым метод исследования поджелудочной железы является ультразвуковое исследование.

Подготовка к процедуре

Следует помнить, что УЗИ молочных желез выполняется на 5-10 день менструального цикла.

При подготовке к УЗИ поджелудочной железы стоит отказаться от продуктов, способствующих повышенному газообразованию. А также, в случае приема лекарств рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Где сделать УЗИ железы в г. Полевской?

Пройти ультразвуковое исследование железы можно в медицинском центре «Мирослава» по адресу: г. Полевской, ул. Трубников, 10. Наша клиника является многопрофильной, в ней работают опытные специалисты, а центр оснащен новейшим сверхточным оборудованием. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте, или оставив заявку через форму обратной связи.